Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Мы ищем активного сотрудника с опытом работы, желательно в бухгалтерии. Опыт работы на аналогичной должности не важен, НАУЧИМ ВСЕМУ САМИ.
Прежде, чем откликаться на данную вакансию просим соискателей внимательно ознакомиться с описанием и откликаться только в том случае, если вы уверены, что соответствуете данным требованиям.
ВНИМАНИЕ!!!
В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ПРОСЬБА СРАЗУ НАПИСАТЬ ОЖИДАНИЯ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ!!! Это поможет сэкономить время и нам, и Вам.
Обязанности:
- Формирует, согласовывает и утверждает с руководителем ассортимент в подотчетных категориях товаров (ассортиментную матрицу), предложения об изменениях в ассортиментной матрице, предложения о вводе и выводе товаров в подотчетных категориях используя данные маркетинговой компании Nielsen;
- Осуществляет поиск и организует работу (в том числе: проведение переговоров, согласование условий поставок, заключение договоров, контроль договорных обязательств с поставщиками) в подотчетных категориях товаров;
- Контролирует исполнение обязательств перед поставщиком;
- Формирует и согласовывает с руководителем предложения о смене и/или прекращении работы с поставщиком;
- Формирует заказы товаров подотчетных категорий на основе отчетов продаж;
- Распределяет, размещает заказы у поставщиков;
- Контролирует своевременное исполнение заявок, наличие полного ассортимента товаров, сроки годности подотчетных категорий в мини-маркетах.
- Определяет и контролирует минимальные и максимальные остатки товаров подотчетных категорий в мини-маркетах;
- Регулярно проводит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса в подотчетной категории с целью недопущения появления их дефицита;
- Отслеживает продажи по каждому товару в подотчетных категориях и в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка;
- Контролирует правильную выкладку товаров подотчетных категорий в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым в мини-маркетах;
- Участвует в плановых и внеплановых инвентаризациях ТМЦ в мини-маркетах;
- Знакомит с результатами ревизий, проведенных в подотчетных категориях, и участвует в разработке мероприятий по устранению негативных результатов инвентаризации (недостача, излишки, пересортица);
- Контролирует соответствие товаров действующим ГОСТ, ТУ и обеспечивает мини-маркеты сертификатами соответствия/таможенными декларациями;
- Информирует при необходимости работников АЗС о правилах хранения и транспортировки товаров подотчетных категорий;
- Консультирует работников АЗС, а при необходимости – покупателей по товарной категории;
- Разрабатывает стратегии развития товара под собственной торговой маркой;
- Составляет и контролирует планограммы выставленности товара, проводит расстановку оборудования в торговом зале для эффективного использования торговой площади мини-маркетов;
- Обеспечивает ведение, учет и хранение документации (базы данных, договоров, доверенностей и т.д.) ;
- Организует, контролирует взаиморасчеты с поставщиками, график выплат поставщикам, кредиторскую задолженность, начисление ретро бонусов;
- Проводит и контролирует претензионную работу с поставщиками в случае нарушения договорных обязательств;
- Разрабатывает внутреннюю документацию (положения, стандарты, планограммы и т.д.);
- Формирует и согласовывает с руководителем предложения о величине наценки на подотчетные категории и отдельные виды товаров;
- Формирует и утверждает с руководителем предложения об изменении розничных цен товаров подотчетных категорий;
- Осуществляет организацию взаимодействия с остальными отделами и обеспечивает их всей необходимой информацией в рамках своей компетенции;
- Принимает участие совместно с руководителем в планировании показателей по продажам подотчетных категорий (оборот и прибыль);
- Анализирует покупательский спрос и запросы потенциальных и реальных покупателей;
- Анализирует деятельность конкурентов;
- Анализирует продажи товаров подотчетных категорий;
- Анализирует работу имеющихся и потенциальных поставщиков;
- Предоставляет отчеты по результатам анализа продажи товаров подотчетных категорий в установленные сроки по установленным формам. На основании результатов планирует дальнейшую работу с подотчетными категориями.
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерии, сфера торговли).
- Умение вести переговоры.
- Опыт руководства подразделением, численностью не менее 5 человек.
- Знание 1С: Бухгалтерия
- Наличие личного автомобиля
- Паспорт вакцинации против КВИ
Условия:
- официальное оформление по трудовому кодексу РК (пенсионные отчисления, ОСМС)
- стабильная зарплата
- оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
- перспективу карьерного роста, возможность строить свою карьеру и развиваться с нами
- обучение и тимбилдинги за счет компании и возможность изменить жизнь к лучшему
- корпоративное обучение в соответствии со стандартами Компании
Как можно с нами связаться:
- Прислать резюме на электронный адрес hr@nomadoil.kz
- Или связаться по номеру +7 (7172) 76 80 96
- Или заполнить заявку на текущей странице