Вакансии

Вакансии

Актуальные вакансии

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Оператор- кассир - лицо нашей компании для клиента. Поэтому нам очень важно, чтобы наш кандидат всегда улыбался, был вежлив и готов всегда помочь нашим клиентам!

Если Вы обладаете этими качествами - приходит к нам! Можете подойти на собеседование в офис или к Управляющему АЗС в рабочее время!

Обязанности:

  • качественное обслуживание гостей в соответствии с корпоративными стандартами NomadOil: отпуск нефтепродуктов, быстрый и точный расчет гостей, активные продажи (топливо, товары магазина)
  • информирование клиентов об актуальных маркетинговых акциях, продвижение программы лояльности Nomad (знание условий, обязательное информирование клиентов о возможностях программы)
  • обеспечение чистоты и порядка на АЗС (в прикассовой зоне, торговом зале и т.д.).

Требования к кандидатам:

  • образование: среднее, средне-специальное или высшее
  • опыт работы не имеет значения
  • желание работать в сфере обслуживания и обеспечивать высокий уровень сервиса
  • высокие коммуникативные способности и клиентоориентированность
  • активность, ответственность, внимательность, порядочность и способность быстро учиться новому
  • паспорт вакцинации против КВИ

Что мы предлагаем:

  • посменный график работы с почасовой оплатой труда (день и 1 день выходной, ночь и 2 дня выходные)
  • официальное оформление по трудовому кодексу РК (пенсионные отчисления, ОСМС)
  • стабильная зарплата
  • оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
  • перспективу карьерного роста, возможность строить свою карьеру и развиваться с нами 
  • обучение и тимбилдинги за счет компании и возможность изменить жизнь к лучшему
  • корпоративное обучение в соответствии со стандартами Компании

Кто нам не нужен:

  • лентяям и бездельникам лучше поискать другую работу
  • не умеющим держать свое слово и нести ответственность - нам не по пути

Как можно с нами связаться:

  • Прислать резюме на электронный адрес hr@nomadoil.kz
  • Или связаться по номеру +7 (7172) 76 80 96
  • Или заполнить заявку на текущей странице

Оператор-заправщик - это работник, которого клиент первым встречает на АЗС. Поэтому нам очень важно, чтобы наш кандидат всегда улыбался, был вежлив и готов всегда помочь нашим клиентам!

Если Вы обладаете этими качествами - приходит к нам! Можете подойти на собеседование в офис или к Управляющему АЗС в рабочее время!

Требования:

  • Образование среднее, полное и неполное высшее
  • Желание работать в сфере обслуживания и обеспечивать высокий уровень сервиса
  • Высокие коммуникативные способности и клиентоориентированность
  • Активность, ответственность, внимательность, порядочность и способность быстро учиться
  • Военный билет или приписной с отметкой военкомата о принятии на воинский учет для военнообязанных обязателен!
  • Паспорт вакцинации против КВИ
  • Опыт работы не требуется

Основные обязанности:

  • Заправка автомобилей клиентов топливом через топливораздаточные колонки АЗС
  • Качественное обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами компании NomadOil
  • Активные продажи топлива, сезонных товаров и дополнительных услуг АЗС
  • Обеспечение чистоты территории и бережной эксплуатации оборудования АЗС

Мы предлагаем:

  • Удобный сменный график работы
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК (пенсионные отчисления, ОСМС)
  • Стабильную конкурентную заработную плату и возможность влиять на размер своей ежемесячной премии
  • Есть место для приема пищи (кухня), комната для хранения личных вещей

Как можно с нами связаться:

  • Прислать резюме на электронный адрес hr@nomadoil.kz
  • Или связаться по номеру +7 (7172) 76 80 96
  • Или заполнить заявку на текущей странице

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Мы ищем активного сотрудника с опытом работы, желательно в бухгалтерии. Опыт работы на аналогичной должности не важен, НАУЧИМ ВСЕМУ САМИ.

Прежде, чем откликаться на данную вакансию просим соискателей внимательно ознакомиться с описанием и откликаться только в том случае, если вы уверены, что соответствуете данным требованиям.

ВНИМАНИЕ!!!

В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ПРОСЬБА СРАЗУ НАПИСАТЬ ОЖИДАНИЯ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ!!! Это поможет сэкономить время и нам, и Вам.

Обязанности:

  • Формирует, согласовывает и утверждает с руководителем ассортимент в подотчетных категориях товаров (ассортиментную матрицу), предложения об изменениях в ассортиментной матрице, предложения о вводе и выводе товаров в подотчетных категориях используя данные маркетинговой компании Nielsen;
  • Осуществляет поиск и организует работу (в том числе: проведение переговоров, согласование условий поставок, заключение договоров, контроль договорных обязательств с поставщиками) в подотчетных категориях товаров;
  • Контролирует исполнение обязательств перед поставщиком;
  • Формирует и согласовывает с руководителем предложения о смене и/или прекращении работы с поставщиком;
  • Формирует заказы товаров подотчетных категорий на основе отчетов продаж;
  • Распределяет, размещает заказы у поставщиков;
  • Контролирует своевременное исполнение заявок, наличие полного ассортимента товаров, сроки годности подотчетных категорий в мини-маркетах.
  • Определяет и контролирует минимальные и максимальные остатки товаров подотчетных категорий в мини-маркетах;
  • Регулярно проводит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса в подотчетной категории с целью недопущения появления их дефицита;
  • Отслеживает продажи по каждому товару в подотчетных категориях и в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка;
  • Контролирует правильную выкладку товаров подотчетных категорий в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым в мини-маркетах;
  • Участвует в плановых и внеплановых инвентаризациях ТМЦ в мини-маркетах;
  • Знакомит с результатами ревизий, проведенных в подотчетных категориях, и участвует в разработке мероприятий по устранению негативных результатов инвентаризации (недостача, излишки, пересортица);
  • Контролирует соответствие товаров действующим ГОСТ, ТУ и обеспечивает мини-маркеты сертификатами соответствия/таможенными декларациями;
  • Информирует при необходимости работников АЗС о правилах хранения и транспортировки товаров подотчетных категорий;
  • Консультирует работников АЗС, а при необходимости – покупателей по товарной категории;
  • Разрабатывает стратегии развития товара под собственной торговой маркой;
  • Составляет и контролирует планограммы выставленности товара, проводит расстановку оборудования в торговом зале для эффективного использования торговой площади мини-маркетов;
  • Обеспечивает ведение, учет и хранение документации (базы данных, договоров, доверенностей и т.д.) ;
  • Организует, контролирует взаиморасчеты с поставщиками, график выплат поставщикам, кредиторскую задолженность, начисление ретро бонусов;
  • Проводит и контролирует претензионную работу с поставщиками в случае нарушения договорных обязательств;
  • Разрабатывает внутреннюю документацию (положения, стандарты, планограммы и т.д.);
  • Формирует и согласовывает с руководителем предложения о величине наценки на подотчетные категории и отдельные виды товаров;
  • Формирует и утверждает с руководителем предложения об изменении розничных цен товаров подотчетных категорий;
  • Осуществляет организацию взаимодействия с остальными отделами и обеспечивает их всей необходимой информацией в рамках своей компетенции;
  • Принимает участие совместно с руководителем в планировании показателей по продажам подотчетных категорий (оборот и прибыль);
  • Анализирует покупательский спрос и запросы потенциальных и реальных покупателей;
  • Анализирует деятельность конкурентов;
  • Анализирует продажи товаров подотчетных категорий;
  • Анализирует работу имеющихся и потенциальных поставщиков;
  • Предоставляет отчеты по результатам анализа продажи товаров подотчетных категорий в установленные сроки по установленным формам. На основании результатов планирует дальнейшую работу с подотчетными категориями.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерии, сфера торговли).
  • Умение вести переговоры.
  • Опыт руководства подразделением, численностью не менее 5 человек.
  • Знание 1С: Бухгалтерия
  • Наличие личного автомобиля
  • Паспорт вакцинации против КВИ

Условия:

  • официальное оформление по трудовому кодексу РК (пенсионные отчисления, ОСМС)
  • стабильная зарплата
  • оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
  • перспективу карьерного роста, возможность строить свою карьеру и развиваться с нами 
  • обучение и тимбилдинги за счет компании и возможность изменить жизнь к лучшему
  • корпоративное обучение в соответствии со стандартами Компании

Как можно с нами связаться:

  • Прислать резюме на электронный адрес hr@nomadoil.kz
  • Или связаться по номеру +7 (7172) 76 80 96
  • Или заполнить заявку на текущей странице